? Регистрация
О проектеFAQКонтакт
Submit Search


  Лайков: 1712
(поставьте лайк, если манга понравилась)
Вы должны войти, чтобы иметь возможность комментировать
JNs (27 ноября 2021 20:55) №38
    #
Посетители
Мило...
MeandYou (18 августа 2021 23:30) №37
    #
Посетители
Milaya-Manyachka,
А твоя история оказалась не менее интересной )
MeandYou (18 августа 2021 23:27) №36
    #
Посетители
Ну и жаркие же тут обсуждения, почитать что ли ) А история - интересная)
Xamelionsex (28 мая 2021 11:26) №35
    #
Посетители
Milaya-Manyachka, у меня больше нет желания продолжать полемику с таким человеком, как Вы.
У меня не было целью оскорбить кого-то или унизить. И я не считаю всех поголовно аленями и проститутками, чтоб Вы знали. В мире ещё существуют достойные люди. Кто хочет, тот всегда оскорбится.

Вы как-то странно всё переиначиваете, выставляя меня каким-то быдлом. На вашей семье свет клином не сошёлся, и уж точно я не отталкивался от неё в построении своих мыслей.
Вы изначально не дали мне понять, что это ваша семья, какой на самом деле Ваш спутник, какая у вас жизнь — теперь обижаетесь и пытаетесь оправдаться, что янитакая и у нас идиллия. Так же я не считаю его ноулафером, сочувствую ему, что его жена так считает.

Понятное дело, ведь этот термин употребляется в основном в быту для животных. У нас, как и у других животных, есть тело со своими потребностями. У всех заложены свойственные ему инстинкты для выживания своего вида. Человек может их подавлять, но не может от них избавиться окончательно. Это часть его природы — не грешно называть их инстинктами. Они и по сей день влияют на наше поведение, а отличие от животных у нас лишь в степени развития мозга.
Экстремальный вид спорта подходит тем людям, которые способны преодолеть свой страх. Осознать свою опасность и быть способным избавиться от неё. В иной ситуации он может встать в ступор. Допустим, дуло пистолета в его сторону. Способен кинуться в бой? Значит есть план или притуплен инстинкт самосохранения ради своего потомства, власти(у животных стадо, у людей государство). В любом случае, всё упирается в сохранение своей жизни, без которой ничто не имеет значения. Создание потомства тоже является неким самосохранением.
Как бы это не звучало парадоксально, но суицид это тоже одна из форм самозащиты человека от внешнего мира. Должен произойти ряд определённых социальных процессов, чтобы довести человека до такого.
Цитата: Milaya-Manyachka
Ты делишь людей на категории, но это так не работает. Корм?... Пойду, скажу другу, что он хочет быть кормом))

Пожалуйста, говорите. Только пусть потом не жалуется: "Я её любииил, всё для неё делал, а она меня бросила!". В наше время женщины стали сильными, властными и самодостаточными. Такие матери без присмотра отца, учат сыновей во всём слушаться женщин. Подчиняться им. Потом вырастает потенциальный подкаблучник, который ищет себе вторую маму. Несколько лет брачной жизни его будет всё устраивать, но потом он повзрослеет. Если жена не успела его за это время подавить, то у доминирующей жены начнутся проблемы. Все её команды начнут всё сильнее бить по его мужскому самолюбию и если она, привыкшая командовать, не уступит своё место, то всё может кончится разводом.
Цитата: Milaya-Manyachka
Ты у нас в сексологи-психологи подался? У человека нет врожденного поведения. И там, где один партнёр будет испытывать другого, при чем независимо от пола, здоровых отношений не будет.

Сказки эти своему мужу по ночам рассказывайте. Женщина постоянно испытывает своего партнёра на прочность. Другой уже вопрос: получится ли у него поставить её на место?
Цитата: Milaya-Manyachka
Если в отношениях равноправие, что подтверждают исследования в области психологии, отношения сохраняются очень долго. А если кто-то хочет в чем-то подчиняться партнёру и это обоих устраивает, то флаг в руки, ведь такой расклад так же не подразумевает психологического давления.

Хорошо, что вы за равноправие — плюсик к карме запишите. Я тоже так считаю.
Цитата: Milaya-Manyachka
У меня такое ощущение, что у тебя был негативный опыт в отношениях или ты прочитал какого-нибудь Позднякова, а теперь пытаешься создать какую-то невразумительную картину мира, где все всех используют, все живут надуманными инстинктами и так далее. Страшно, очень страшно

Мы сейчас живём в мире, где всё покупается, продаётся и все друг друга используют.
Мы все эгоисты в разной степени.
Milaya-Manyachka (28 мая 2021 07:06) №34
    #
Посетители
Xamelionsex, не считаю речевой этикет уместным в данном случае, если ты без зазрения совести то обвиняешь кого-то в бытовой проституции, то называешь оленями, потому что люди не укладываются в твою искаженную картину мира. О каком этикете может идти речь? И да, тебя успокоит, если я скажу, что ты не недоучка, а человек с низким качеством образования, но это только моё личное мнение, так что не обижайся.
А, ну то есть ты можешь пользоваться гуглом, похвально. Так зачем называть инстинктами то, что ими не является? У человека нет предписанного врождённое поведения, есть только потребности, которые каждый реализовывает по-своему. Мозг человека сложнее мозга других млекопитающих, в нем нет места врожденным программам. У человека есть потребность оставаться живым, но это не значит, что он вообще должен и будет её выполнять. Он может заняться экстремальным видом спорта, гулять по крышам, а может просто выбрать суицид. Что за инстинкт такой х*ровый? "Бей или беги" - не инстинкт, это паттерн поведения в стрессовой ситуации, но и он не имеет четко определённой формы. Точке зрения нет места в разговоре, когда ты начинаешь пользоваться научными терминами.
Как раз-таки ноулайфер: всё свободное время проводит за играми, книгами или со мной, из социальных связей только я и его друг, иногда переписывается с мамой. Ему не нравится находится в социуме, он делает это через себя, потому что у него есть его личные цели и моя поддержка. Расписались мы без пьянок с родственниками, такое бывает, знаешь ли. Так что не нужно особой социализации, чтобы пойти в ЗАГС и поставить подпись.
Ты делишь людей на категории, но это так не работает. Корм?... Пойду, скажу другу, что он хочет быть кормом)) Ты у нас в сексологи-психологи подался? У человека нет врожденного поведения. И там, где один партнёр будет испытывать другого, при чем независимо от пола, здоровых отношений не будет. Если в отношениях равноправие, что подтверждают исследования в области психологии, отношения сохраняются очень долго. А если кто-то хочет в чем-то подчиняться партнёру и это обоих устраивает, то флаг в руки, ведь такой расклад так же не подразумевает психологического давления.
У меня такое ощущение, что у тебя был негативный опыт в отношениях или ты прочитал какого-нибудь Позднякова, а теперь пытаешься создать какую-то невразумительную картину мира, где все всех используют, все живут надуманными инстинктами и так далее. Страшно, очень страшно.
Ах да, у приматов всё, на что способен "инстинкт" размножения без социальной составляющей - это мастурбация. И то, человеку до этого тоже надо через социум доходить.
Xamelionsex (27 мая 2021 23:22) №33
    #
Посетители
Milaya-Manyachka, Вы думаете, здесь дело только в уважении? Вам знакомо чувство такта? Речевой этикет? Конечно, Вас никто не обязывает обращаться ко мне на "Вы", но лично я пользуюсь интеллигентной формой общения с незнакомыми и малознакомыми людьми. Вашего уважения мне не требуется, держите своё личное субъективное мнение обо мне при себе.

Какая бы у вас не была точка зрения на счёт инстинктов - у меня есть своя. Я не пытаюсь никого переубедить, и уж тем более не буду называть кого-то недоучкой лишь потому, что это не сходится с моим мнением.
Человек, в отличии от других животных, может подавлять свои инстинкты. Кто-то в большей мере, а кто-то в меньшей. Они дают толчок в сторону принятия какого-либо решения в экстремальных или особых обстоятельствах. Наши учёные придумали особое определение этому феномену: "естественные потребности".
Доминирующий инстинкт среди остальных - это самосохранение - страх потери жизни. Остальные нам с детства стараются подавить. У каждого человека формируется индивидуальные пропорции, что сказывается на их жизни. На каждый из них давит один рычаг - страх.
Трусы, движимые инстинктом самосохранения, отдадут большее ради сохранения своей жизни.
Страх умереть, не оставив после себя потомство, результатом которого обычно являются матери одиночки и семьи, что держатся из-за общих детей и прочие глупые ошибки во вред себе и своему благосостоянию.
Или страх потерять контроль и власть над людьми, чтобы не оказаться беззащитным от проблем решаемых ранее только этим способом. Это тот же способ обезопасить себя от угроз.
Мы тоже подвержены инстинктам, но когда мы хорошо осознаём свои действия и желания, мы можем обернуть это в свою пользу.
Цитата: Milaya-Manyachka
Лол, а ничего, что это я его обеспечиваю? Он учится, а я мотивирую его на это, поддерживаю. Идиллия. Взаимопонимание, много любви, ласки, задротский досуг. Женаты мы уже 3 года, живём вместе 5 лет. Детей ни я, ни он не хочет. Излишней социализации я от него не требую, а всё, что в его силах, он делает сам.

Разве это что-то меняет? Всё, как я и описывал про этот случай. Можете сколько угодно содержать его — ваше дело.
Вы мне написали про какую-то девушку, что живёт с "ноулайфером" и ничего больше — я вынес возможную причину и последствия такой связи. А какой именно ноулайфер: игроман иждивенец, безработный затворник - догадывайся сам.
Почему сразу не расписали детали ваших брачных оков? Можно было бы избежать недопонимания с моей стороны.
Какой он теперь ноулайфер? Чтобы жениться, ему нужно жить вполне себе социализировано. Он у Вас учится, а не просиживает бесцельно всю свою жизнь за компьютером за чужой счёт. Если вы не ходите, наверно, куда-нибудь вместе в людное место или на встречу с друзьями, а больше предпочитаете дома провести время вместе — не делает его ноулайфером.
Цитата: Milaya-Manyachka
По-твоему, парни не имеют права на счастье с девушкой-доминанткой?

Вы имеете ввиду тех, кто стал кормом? Это ни к чему хорошему не приведёт. В здоровых отношениях не должно быть такого. Женщина постоянно испытывает мужчину. Если позволять ей слишком много, постоянно идти на уступки, бояться вступать в конфликт, то в конечном итоге она получит власть над мужчиной, а вместе с ней мужчина потеряет свою ценность в её глазах. Будет давить на жалость - остатки уважения.
Milaya-Manyachka (27 мая 2021 13:02) №32
    #
Посетители
Xamelionsex,
Лол, а ничего, что это я его обеспечиваю? Он учится, а я мотивирую его на это, поддерживаю. Идиллия. Взаимопонимание, много любви, ласки, задротский досуг. Женаты мы уже 3 года, живём вместе 5 лет. Детей ни я, ни он не хочет. Излишней социализации я от него не требую, а всё, что в его силах, он делает сам.
Обожаю недоучек, которые придумывают лютую дичь о тебе.
Не существует инстинктов у человека, если ты не можешь в науку, то не используй научные термины.
Какие оленеводы, что? Это ты так к парням-rr-щикам относишься? По-твоему, парни не имеют права на счастье с девушкой-доминанткой?
И на "вы" я такого, как ты, не буду называть, это проявление уважения, а такого... не за что уважать.
Xamelionsex (26 мая 2021 12:05) №31
    #
Посетители
Milaya-Manyachka, не надо мне ты'кать, я Вас не знаю.
Это лишь моё мнение. Кто хочет, построит свою картину соответствия действительности.
Если Вам интересно, вот ещё один треш-ответ на Ваш комментарий:
Цитата: Milaya-Manyachka
Может, спросишь у девушки, которая живёт с ноулайфером?

Здесь всё и так ясно - бытовая проституция.
После определённого срока совместной жизни, начнутся серьёзные проблемы. Она начнёт от него требовать социализироваться и быть таким как все. Не исключено, что она уйдёт от него раньше, чем встретит самца рангом по выше.
Цитата: Milaya-Manyachka
Не всем девушкам нужна каменная стена, наоборот, знаю многих, кто предпочёл бы выполнять "мужскую роль" главы семьи и поддерживать мужа, быть ему опорой. Да и парней, которые бы хотели выполнять "женскую роль" достаточно. RR, загугли.

Знаем, знаем... Наслышан про Аленеводов.
Цитата: Milaya-Manyachka
Какие ранги?

Высший ранг:
Цитата: Xamelionsex
Когда перед самкой появляется самец, который среди наших обезьяноподобных предков миллионы лет назад обеспечили бы ему высший или высокий ранг в стаде, у неё «сносит крышу» или другими словами «любовь». Теряется способность трезво соображать, много секса и охотно беременеют. Материальное положение не имеет значения, они сами готовы снабжать такого.

Средний и низший:
Женщина не видит в мужчине "альфу" и, соответственно, его не "любит", она пытается его использовать как источник материальных и всяческих других ресурсов для обеспечения, обслуживания и развлечения себя и своего потомства, обычно от "альфачей". Ещё может быть тот случай, когда девушка в положении: "лишь бы родить".
Цитата: Milaya-Manyachka
какие инстинкты?
Цитата: Milaya-Manyachka
Ты в курсе, что у людей нет инстинктов кроме одного - инстинкт поднятия бровей, когда видишь знакомого?

Серьёзно что ли?! Да ладно? Инстинкт самосохранения, инстинкт размножения, инстинкт власти? - не неслышали.
Вообще я писал про половое поведение женской особи, которое руководствуется тремя базовыми инстинктивными программами:
1. Режим постоянной сексуальной провокации
2. Режим коммуникации с "альфа-самцом", или "любовь".
3. Режим коммуникации со среднеранговыми/низкоранговыми самцами
Milaya-Manyachka (26 мая 2021 07:57) №30
    #
Посетители
Xamelionsex, какие инстинкты? Какие флюиды? Какие ранги?... Что за треш ты несёшь? Может, спросишь у девушки, которая живёт с ноулайфером?
Ты в курсе, что у людей нет инстинктов кроме одного - инстинкт поднятия бровей, когда видишь знакомого? Всё остальное - врождённые предпосылки + влияние социума.
Не всем девушкам нужна каменная стена, наоборот, знаю многих, кто предпочёл бы выполнять "мужскую роль" главы семьи и поддерживать мужа, быть ему опорой. Да и парней, которые бы хотели выполнять "женскую роль" достаточно. RR, загугли.
daneil (10 мая 2021 02:41) №29
    #
Посетители
Девушка явно не могла смотреть на деградацию её друга, и помогла как могла, а там и чувства прояснились, умничка
Paladdin (9 февраля 2021 12:42) №28
    #
Посетители
Прям отрада для души и сердца. Понравилось.
ghoul1111 (8 февраля 2021 18:21) №27
    #
Посетители
Не плохо
AndKli (5 февраля 2021 23:52) №26
    #
Посетители
История о настоящей женщине. Вырастила, направила в нужную сторону и теперь ради неё он свернёт горы)
drago-drag (5 февраля 2021 13:25) №25
    #
Посетители
ясно, второй Субару, такой же нытик
Vicdan (3 февраля 2021 18:31) №24
    #
Опытный переводчик
Ура, я дождался продолжения a022
OGAROY (2 февраля 2021 13:31) №23
    #
Посетители
Спасибо переводчику,классная история,сочувствую с украденной работой,не унывай!
konanchik (2 февраля 2021 13:24) №22
    #
Посетители
рисовка отпад. история кнчн натянута, но опять же рисовка отпад!!!!
Xamelionsex (2 февраля 2021 11:49) №21
    #
Посетители
Стефалоcock, мне уже надоело вам разжевывать и больше не буду. В последний раз:
Ранее я кратко написал о том, что женщина может "влюбиться" в альфача, исходя из его и собственного характера, а так же инстинктов, по которым сортируют мужчин на высокий, средний и низкий ранг.
Допустим, такая ситуация:
М и Ж, с мягким характером, встречаются. Он всё для неё делает. Она купается в его внимании и заботе, ни в чём отказа не знает.
Потом неожиданно его бросает и говорит, что нашла другого. Этот, другой, оказывается деспотом, грубит и зарабатывает меньше. Почему так произошло?
Цитата: Xamelionsex
От таких людей исходят флюиды силы, уверенности в себе, цельности натуры и внушают женщине ощущения «каменной стены».

Ей понравился его сильный характер, она с ним чувствует себя защищённой от внешних и внутренних проблем. Ей нужен «вожатый» и теперь он её нынешний «альфа». Не всем понравится деспот, особенно когда пасует перед внешними проблемами.
Это было очень сжато о достоинствах нового партнёра, но я думал до кое-кого в тот раз дошло, что к чему.

Что касаемо природы. Когда перед самкой появляется самец, который среди наших обезьяноподобных предков миллионы лет назад обеспечили бы ему высший или высокий ранг в стаде, у неё «сносит крышу» или другими словами «любовь». Теряется способность трезво соображать, много секса и охотно беременеют. Материальное положение не имеет значения, они сами готовы снабжать такого.

Нравственные, интеллектуальные, воспитанные, образованные женщины, все они подвержены своим инстинктам. Никакой речи о малом интеллекте, как вы утверждаете, не идёт!
Цитата: Стефалоcock
Сначала говоришь об объективности их инстинктов, потом говоришь, что они регулируются сексуальной "конституцией"

*facepalm*
Это значило, что она может заниматься самоудовлетворением, так как тихоня, или вовсе не иметь полового влечения, т.е. асексуал. Не говоря уже о том, что такие люди ей могут быть противны. Некоторые ведь ждут прЫнца.
Ни про какое регулирование инстинктов сексуальной конституцией речи не шло. Речь шла о половой жизни.
Вы сами сделали такое странное умозаключение.
lOlippy (2 февраля 2021 05:34) №20
    #
Посетители
chankunsan,
Ещё и красотка
chankunsan (2 февраля 2021 02:25) №19
    #
Посетители
Ёлы палы, вот развели-то дискуссию a055

А девчёнка - редчайший тип. Умна, целеустремлённа, терпелива. Такая и приласкает, и такого пинка даст, чтобы любимый продолжал идти вперёд. Прям идеальная жена и поддержка.
Itachi-san (1 февраля 2021 23:08) №18
    #
Посетители
a022 спасибо за перевод
Xamelionsex (1 февраля 2021 19:53) №17
    #
Посетители
Стефалоcock, что вам, любезный, не нравится? Это женские инстинкты.
Цитата: Стефалоcock
А то что тихони на быдловатую гопоту внимания не обращают - генетическое следствие?

У каждой девушки своя модель сексуальной конституции.

lOlippy (1 февраля 2021 17:59) №16
    #
Посетители
Kьюбей,
Ты не понял суть рассказа. Она не заставила его ходить в школу. Она изменила его, и в конце даже показано, как хорошо всё идёт, что он учиться и без её "условий". А "условие" в конце просто стёб над тем, что было ранее.
Все люди меняются, он изменился за счёт неё. Нет ничего такого, чтобы измениться из-за человека - это норма. Каждый человек зависит от человека, мы социальные существа.
Gjbjgj (1 февраля 2021 17:09) №15
    #
Посетители
Мне нрав a012
Forman (1 февраля 2021 14:48) №14
    #
Посетители
Мне понравилась история)
Forman (1 февраля 2021 14:46) №13
    #
Посетители
Мне понравилась история)
Xamelionsex (1 февраля 2021 13:39) №12
    #
Посетители
Kьюбей, истории с брутальными, «плохими парнями», чаще всего разбиваются о быт, куда они переносят свой пофигизм и бесшабашность. Если иметь ввиду тех, про кого писал Стефалососк.
Xamelionsex (1 февраля 2021 12:57) №11
    #
Посетители
Цитата: Стефалоcock
Они, вследствие своего малого интеллекта, скорее выберут альфоватого овоща, который "поматросит и бросит", найдя новую игрушку.

Это не от интеллекта зависит. Природа берёт своё.
От таких людей исходят флюиды силы, уверенности в себе, цельности натуры и внушают женщине ощущения «каменной стены». И вообще далеко не каждая выберет такой типаж людей, всё зависит от характера самой девушки.
Xamelionsex (1 февраля 2021 08:56) №10
    #
Посетители
Интересная, душевная история.
Жалкие парни и так не всем по душе, а этот вообще на овоща в некоторых фреймах похож из-за рисовки. 2D девушка, видимо, с лихвой компенсировала этот недостаток.
Ах, эти причуды купидонов восходящего солнца. a012
Mefisto47 (1 февраля 2021 01:47) №9
    #
Посетители
Интересный финал)
Спасибо за перевод, молодцы!
Понятно, что неприятно, когда твоё творчество крадут, но вы не сдавайтесь) a087
38 Комментариев






24.788856506348